Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нравится романтичным Девушкам?

Иоанн Середа Мыслитель (5154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irishkoff Мастер (1515) 14 лет назад
романтичные парни!
Остальные ответы
Денис Бондарев Профи (924) 14 лет назад
Красивые фразы!Красочно предоставить информацию!
Анюточка Мастер (2226) 14 лет назад
Романтические SmSки, красивые слова, когда их водят по ресторанам
Irene Volsh Мудрец (12505) 14 лет назад
свечи, лепестки роз, и прынц на белом коне ;-)
Настасья Знаток (332) 14 лет назад
Самая что ни есть РОМАНТИКА!