Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забег номер два, Старт!

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 16 лет назад
а вообще меня интересуют разного рода соревнования, например бросание клавиатуры на дальность...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1408) 16 лет назад
А меня кто первей съест макоронинку со своего конца
Остальные ответы
Tchandr Знаток (397) 16 лет назад
В Финляндии прошел ЧМ по киданию мобил!!!На дальность...
pm Гуру (3616) 16 лет назад
Катание на креслах - палюбому лучшее офисное развлечение!!! Кстати, кресла с низкой спинкой разгоняются быстрее, а разгон - важнейший показатель на средних дистанциях!