Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите? назовите 5 признаков живой природы!

Ученик (192), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
живёт
дышит
питается
состоит из клеток
умирает
Остальные ответы
Обмен веществ, самовоспроизведение, наследственность, изменчивость, рост и развитие, саморегуляция, энергозависимость
все живые организмы рождаются, развиваются, размножаются, умирают, а так же питаются, дышат...
развивается, живёт дышит питается
состоит из клеток
рост, питание, размножение, дыхание, клеточное строение
рост и питание размножение дыханеее клеточное строение
Рост, питание, рождение, дыхание, состоит из клеток.