
Как правильно парня из армии ждать?

Я Ученик (154), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
princessa_e Знаток (389) 14 лет назад
блин, не возможно его ждать 2 года. правда жизни, какая там бы любовь не была! в письмах она остынет! лучше не обещай ему ничего.... вы молоды... вся жизнь впереди! учится ему надо было, отсрочку бы получил...
Остальные ответы
Котеныш Настя Знаток (418) 14 лет назад
Правильно? быть ему верной, не забывать его, писать письма , звонить там
Pavel Гуру (3879) 14 лет назад
Правельнее его не ждать, а найти себе нового.
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
Со мной. А чё такого? вдвоём веселее.
Источник: бла бла
Dan_In_Black Знаток (476) 14 лет назад
Парня из армии надо ждать вместе с другими его девушками...
Slash Slash Ученик (202) 14 лет назад
Какието вы все не такие!Не культурные "Да трахайся с соседом,все веселей время пройдет."
А ты вообще молчи "Со мной. А чё такого? вдвоём веселее."!!
Диана Гуру (3085) 14 лет назад
Оставаться верной!
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
да никто не оценит твою верность
жизнь одна думай о себе !
Nadya Гуру (2581) 14 лет назад
аккуратно что б не подцепить чего и не залететь