Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еще вопросик, что во внешность вас превликает больше всего?

Maria Профи (659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1464) 14 лет назад
Глаза и руки.Для меня это главное во внешности
Остальные ответы
Георгий Мельников Мастер (1769) 14 лет назад
стройная фигура узкие бедра!
Пользователь удален Профи (924) 14 лет назад
Дело не во внешности, а в душе!
Николай Сергеев Мастер (1323) 14 лет назад
глаза, попа и грудь=)) набор джентельмена так сказать. То есть леди))
Лена Мыслитель (8821) 14 лет назад
В человеке все должно быть прекрасно...
CЕРГЕЙ Знаток (318) 14 лет назад
Маникюр!!! Кисти рук вообще.