
у кого был групповой секс...?поделитесь ощущениями!

магнолия Мастер (1826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
у меня был м+ж+м.... мне понравилось - прикольно :)
Остальные ответы
V K Мастер (1861) 14 лет назад
Были Я моя жена и её давняя подруга! Специально не хотели, просто вошла она в самый разгар, но не ушла!
Все обкончались, но жена на меня очень обиделась!
медведь Гуру (3585) 14 лет назад
Это не что. Были две классных девочки с керчи...Уух приккинь какаво когда твой член две киски облизывают...Одним словом это бомба. Супер нет слов а одни эмоции.
Изюминка..) Оракул (63991) 14 лет назад
нормально просто потом долго приходила в себя
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Ощущения незабываемые! Ты как будто в сказке
Пользователь удален Профи (587) 14 лет назад
А у меня не было.. .
так жалко...