Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муж спит. . а я вот с вами тут...

Pantera Гуру (3768), закрыт 14 лет назад
...у кого еще такая ситуация? ..
Лучший ответ
Многоточие Профи (506) 14 лет назад
У меня жена спит!Пусть люди отдыхают!И это вовсе не измена - это нормально!
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
У меня...жена спит,а я вот тут с вами сижу...и она меня совсем не ждет.Она у себя спит ,а я у себя....красота....
poompon Просветленный (41512) 14 лет назад
у меня) ну и хорошо) а когда же еще? и почему нет? каждый проводит время как хочет))))
Павел черствин Мастер (2179) 14 лет назад
а вот у меня,жэна в больнице с дитем,а я вот в сетку влез
Тима Гуру (4726) 14 лет назад
Ну и напрасно...Иди к нему....