
Всем спокойной ночи! ! Вы извените меня за то что фотки седня были такие пошлые? ? Весна же...

Артем Новиков Мудрец (11445), закрыт 14 лет назад
всем спасибо за внимание!!!
Лучший ответ
Я Гуру (3895) 14 лет назад
сладких снов котеночек)) ) или ты нас отправляешь а сам на крышу???
Остальные ответы
Liberty Bell 7 Оракул (70119) 14 лет назад
Боа Нойте, Гуд Найт, пошлых сновидений))
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Хорошо хоть не орешь! Сладких, приятных сновидений!!!!
Аркадий Гуру (3869) 14 лет назад
Давай еще на прощанье)
Ирина Солнышкина Просветленный (28293) 14 лет назад
Спокойной ночи!Фотки не пошлые.Весна же....
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Спасибо, посмеялась от души! Неспокойной ночки!