Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите почему у меня на мейле в чат не заходит, а в другие рубрики как в яму, вчера было нормуль

Rustam Знаток (306), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
[доктор] Гуру (2550) 14 лет назад
забанили наверн... а чо пишет вааще?
Остальные ответы
zloy62 Мыслитель (9431) 14 лет назад
Сервак ихний перегружен, многие попасть не могут. Ресурсы не справляются-не будут же они орать об этом.
Matrix_Agent Гуру (4372) 14 лет назад
А кукисы включены и прочие флэши?
Пользователь удален Просветленный (44254) 14 лет назад
Если Вы обратили внимание с Вашим приходом на проекте " Ответы " у Вас
резко увеличивалось количество спама ,троянов ,сбоев системы и
отдельных приложений.
Целенаправленные прогулки,особенно по порно сайтам, как наиболее
опасные с точки зрения вирусной безопастности показали что
антивирусная программа Кассперски 6.0 прекрасно справлялась и пропус -
тила в мой комп только один троян.
Примерно через три дня после моего прихода на проекте количество спама
возросло как грибы после дождя.
Почему стало возможным такая ситуация .
Оказывается адресс наших почтовых ящиков стал общественным
достоянием так как он указан рядом с нашим ником на каждой страничке
под значком "@".
В этой ситуации,конечно, возникают некоторые вопросы:
1. Разработчики проекта могли своевременно догадаться о том что принятые ими проектные решения приводят к созданию благоприятных условий для ухудшения безопасности интернет сетей.
2. Почему ,после того как получили всю необходимую информацию,организаторы проекта до сих пор не приняли никаких мер для решения создавшейся ситуации путем приостоновки отдельных конкретных опций в проекте или всего проекта в целом до полного решения проблемы.
3.А может быть разработчики и организаторы проекта сознательно преследуют неблаговидную,если не преступную цель.