Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему многие плохо относятся к геям

Знаток (455), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Возможно потому, что не всем понятен смысл отношений между двумя мужчинами, ведь нет ни какой логики в том, что они вместе: у них не может быть детей, у них (в большинстве стран мира) не может быть нормальной, зарегистрированной семейной жизни и главное, они совсем-совсем не такие как другие люди. В некотором роде кому-то просто неприятно подумать о том как геи ведут себя в постели друг с другом и поэтому сразу идет отторжение. Лично я ничего не имею против геев, у меня есть пару друзей нетрадиционной сексуальной ориентации и они вполне адекватные и приятные личности, часто выручают меня и ходят со мной по магазинам, они лучше чем я разбираются в парфюмерии и косметике и они прекрасные советчики в выборе одежды. А еще геи очень чуткие.. . Они хорошии, но не всем это понятно...
Остальные ответы
Противность.. . Но в большинстве людей такого не понимают и думают, что они голубцы. Это совсем не так, гей - тоже нормальные люди с своей целью. Непонимающие люди - просто ненависть к меньшинству.
А мне всё равно.
Это несчастные люди и мне их искренне жаль. Ошибка природы. Но когда они выставляют на показ это уродство то никакой симпатии это не вызывает. Я бы скорее это отнесла к вопросу эволюции или вырождению.