Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти обновления для Windows для поддельного програмного обеспечения...?

тМигр Гуру (3296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шевыров Василий Анатольевич Мыслитель (8568) 14 лет назад
http://exsoft.org/2006/11/04/genuine__licenzionnyjj_windows.html
Качай этот патч, обновляйся сколько влезет, сам на нем с декабря сижу
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21243) 14 лет назад
а зачем тебе эта пакость...
[доктор] Гуру (2550) 14 лет назад
издеваешься?? мало того что пиратка так те еще и обновления нужны?! это прикол?! ну я пордал :D
Schatz Гуру (3934) 14 лет назад
могу помочь с официальностью, какая винда стоит то?
Волк Гуру (2625) 14 лет назад
Горбушка-она и есть горбушка!
Ivantrs Искусственный Интеллект (229890) 14 лет назад
ню-ню... обновись... и Винда у тя работать перестанет...

:)