
как звали помещиков в поэме мертвые души

Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Манилов, Коробочка, Собакевич, Ноздрёв и Плюшкин
Остальные ответы
Совсем детишки деградировали, уже до этого дошло. Книжку то не судьба открыть, юное дарование.
Манилов, Собакевич, Ноздрёв, Плюшкин, Коробочка.
Павел Иванович Чичиков первым посетил Манилова (нет имя и отчества). Жену Манилова звали Лизонька (дети старший Фелистоклюст-8 лет, Алкид-6лет). Дальше, коллежская секретарша Коробочка Настасья Петровна, потом Ноздрев (без имени и отчества), далее Собакевич Михаил Семенович (жена Феодулия Ивановна) и последний Степан Плюшкин (без отчества, а имя узнаем по отчеству дочери Александры Степановны)