Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без любви было бы легче жить?

Пользователь удален Мудрец (16793), закрыт 14 лет назад
Для меня да.
Лучший ответ
Konstantin Гуру (2507) 14 лет назад
эээх.. . лучшеб не было её, от неё боль невыносимая (((((((((((((((((((
Остальные ответы
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
легче, но гораздо скучнее....да и бессмысленней!
Александр Лобачевский Знаток (363) 14 лет назад
Без любви не жить, а существовать только можно!!
Леди Леди Мастер (1069) 14 лет назад
мне порой кажется, что лучше бы я никогда не испытывала любви ...
больно падать .. хотя взлетала не так уж высоко ...
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
у медали 2 стороны,так что у каждого ответа есть две стороны,наверное да, но не думаю,что для всех
Random Гуру (4281) 14 лет назад
Мне не легче сейчас,никому не советую...
Lena Konon Гуру (4145) 14 лет назад
придёт новая - изменишь точку зрения))))))))))
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
неа. все только усложнялось бы отсутствием эмоций))
Пользователь удален Мыслитель (8416) 14 лет назад
Проще,но я не ищу простых путей.Мне это не интересно
Fantom Мастер (1150) 14 лет назад
а размножались бы как дворняжки в подворотне ?
Кудряшка Сью Мастер (2491) 14 лет назад
да. не было бы целой кучи проблем
Павел Корягин Профи (602) 14 лет назад
для меня бы да, любовь доставляет мне столько боли. но я все равно счастлив, что в моей жизни есть та девушка, которую я действительно люблю всем сердцем.
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
Как можно без этого прожить??? Тогда не живешь, а существуешь!!!

Я хочу для тебя улыбаться,
Я хочу стать частичкой души,
Как ребенок душевно смеяться,
В свое сердце впустить поспеши.
Я хочу, чтобы солнце светило,
Чтобы грело зимой по утрам,
Чтоб судьба над тобою чудила,
Чтоб нашел ты меня по следам.
Я хочу лишь тобою дышать,
Быстрым ветром бездонным я стану,
Так хочу ото всех убежать,
Помешать их коварному плану.
Я в снежинку хочу превратиться,
Легким ветром ты будешь моим,
Тяжело ведь в тебя не влюбиться,
Мы любовь свою в сердце таим.
Превратиться в твое одеяло,
Чтоб ночами тебя обнимать,
Чтоб на утречко солнце сияло,
Чтоб дорогу ко мне освещать.
Я хочу стать твоею судьбою,
Чтобы смыслом наполнились дни,
Чтобы утром проснуться с тобою,
Чтобы в сердце горели огни.
Я хочу просыпаться с тобою,
Засыпать лишь с тобою, родной,
Я котеночком милым порою
Промяукать хочу, что ты мой!
Превратиться смогу в кого хочешь,
Для тебя все на свете легко,
Я ведь знаю, что ты не захочешь,
Что мы были с тобой далеко.
Я хочу никогда не прощаться,
Без тебя не живу и не сплю,
Я хочу для тебя улыбаться,
Ведь безумно ТЕБЯ я люблю!
Ирина Есина Мастер (1003) 14 лет назад
иногда кажется,что легче...особенно когда обожжешься...и начинаешьь думать,что больше никогда не захочешь любить...но спустя некоторое время, ситуация меняется: тебе опять захочется испытать то, что называют ЛЮБОВЬЮ....вот так вот...