Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком случае можно поставитьмашину на штравстоянку?

Evga - Профи (545), закрыт 14 лет назад
В каком случае можно поставитьмашину на штравстоянку, если машина оформлена на меня но прав нет и в помине не было???
Лучший ответ
и Просветленный (41112) 14 лет назад
в случае остановки тебя инспектором, он не имеет права поставить твою машину на штрафстоянку без твоего согласия, автомобиль твоя собственность и никто не имеет права ей распоряжатся без твоего согласия даже если ты пьяна до неприличия
Остальные ответы
Вадим Иванов Мастер (2359) 14 лет назад
ее сам не ставиш а те кто ставит найдут целую кучу предлогов сделать это
дима Мыслитель (7733) 14 лет назад
В любом. Если ты была за рулем особенно.
Олег Шулин Мудрец (16092) 14 лет назад
количество случаев прямопропорционально правовой ущербности и безграмотности хозяина авто