Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему предательство друга страшнее удара в спину?

Татьяна Сидоренко Мастер (2209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Не ждешь никогда. Предательство всегда приходит неожиданно.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
а чужие не предают...чужие нас не знают..предают только близкие...самы близкие...
Парfyen Мастер (1241) 14 лет назад
Понимаю Вас! Сам друга потерял. А главное: всё так неожиданно. два месяца не виделись и вообще забыл, что дружба была. Другая компания, приятели. Непонятно, блин. Почему? Оттого ещё обиднее.
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
Потому, что, это друг, и он знает все о тебе или практически все, а это козырь в его руках пострашнее удара ножом в спину.
Станислав Сазанов Мыслитель (8215) 14 лет назад
Потому что он должен прикрывать твою спину.