Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди дорогие, дайте пожалуйста ссылку, где можно скачать фотошоп!

strela Гуру (4864), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full: http://www.bestwarez.ru/2006/08/29/adobe_photoshop_cs2_902_full.html
или: http://creep.ru/smf/index.php/topic,7060.0.html
Adobe Photoshop CS2 (portable version): http://www.bestwarez.ru/2006/08/12/adobe_photoshop_cs2_portable_version.html или http://www.lugarus.com/articles/11775/
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Adobe Photoshop CS2 9.0 - Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов.
Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.

Поскольку не все ещё стали профессианальныим дизайнерами, предлагаю вашему вниманию
серию видеоуроков Игоря Ульмана. Большая часть уроков рассчитана на начинающих пользователей
PhotoShop.:
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html ..ttp://http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html
или
http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0 ..ttp://http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0
извини, но нормальную ссылку с http://... модеры не пропускают
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) : http://demiart.ru/tutorials.shtml
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS 8 : [ссылка появится после проверки модератором] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
Очень простые уроки Adobe Photoshop : http://globator.com/ !!!
Photoshop CS2 и цифровая фотография: http://www.lugarus.com/articles/6693/
Трюки и эффекты Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/5658/
Самоучитель по Adobe Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/8022/
Самоучитель: http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/samouchitel_adobe_photoshop_cs.html
Особенности программы:
Полный курс по Adobe Photoshop CS.
Наглядные примеры.
Система наводящих вопросов.
Методика освоения материала через практику.
Экономичный и удобный вариант обучения.

Кисти и плагины:
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/brussshhh.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/3_kisti.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/24/plaginy_k_adobe_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/1700_plaginov_dlja_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/22/photoshop_brushes_kistochki__doom_abstract.html
http://www.bestwarez.ru/2006/07/20/kistochki_dlja_adobe_photoshop.html

Качай на здоровье!
Остальные ответы
Evga - Профи (545) 14 лет назад
Это серьезно...в нэте....в поисковик зайди там столько версий будет...
Artem Знаток (464) 14 лет назад
warezok.ru тока зарегиться не забудь...
Mr. Nobody Оракул (66060) 14 лет назад
нет такой ссылки...
Источник: http://www.adobe.com