
Любрикант это что?

Ана Просветленный (27403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kotenok / Мастер (1452) 14 лет назад
смазка, бывает не только анальной, но и вагинальной
Остальные ответы
*ОЛЬГА Мыслитель (5121) 14 лет назад
взрослая девочка, а не знаешь, что любрикант-это смазки
kuku Мыслитель (5658) 14 лет назад
Это что бы попа не болела при анале)))
SPAM SPAM Мастер (1564) 14 лет назад
узнаешь - напиши - ок
SABA Гуру (4140) 14 лет назад
А мож не надо с утра пораньше так мощна загибать прикинь что к вечеру будет
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
Аня!!!
Не придуривайся,тебе это не идёт!!
Источник: Доброе утро!!