Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветики всем !!!Че творим???

Я. В. Просветленный (47501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RUS Мыслитель (6725) 14 лет назад
Привет, ну наконецто ты соизволила спуститься с Олимпа к нам простым смертным, а то мы уже тут скачать начали, чмась))
Остальные ответы
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 14 лет назад
Балуемся, как всегда! Приветик!
Аверьян Кравчинский Гуру (2698) 14 лет назад
ой,какая лапочка!доброе утро!
Аленка Мастер (1992) 14 лет назад
да вот , советуем на благо человечеству :))))
Галина Страстная Гений (78613) 14 лет назад
Любовь творим и чуйства)))
Источник: Привет!!
Kiska Lucky Гуру (3971) 14 лет назад
приветик! отвечаем!!!
aureola Гуру (2623) 14 лет назад
Здрасьььььььььььь,сидим клаву пальцами шлифуем:))
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
приветик приветик, развлекаюсь на рабочем месте!