Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Накопал вот такую хрень и ничо не совпало, а у вас?

Михаил Алексеев Мудрец (17300), закрыт 14 лет назад
Возьмите первые буквы вашего имени, отчества и фамилии, и вы без труда узнаете свой характер.

А - сила и власть.
Б - способность на большое чувство
В - непостоянство, отсутствие системности
Г - таинственность
Д - общительность
Е - склонность к сомнению, материальные трудности
И - впечатлительность, напряжение
К - большие запросы и нервозность
Л - методичность, логика
М - трудолюбие, педантичность
Н - большая энергия и творческие амбиции
О - большая эмоциональность
П - скромность, одиночество
Р - постоянное напряжение
С - частые депрессии, нервозность
Т - бесконечные поиски, погоня за идеалами
У - интуиция
Ф - нежность, умение приспосабливаться
Х - непостоянство чувств
Ц - склонность к переживаниям
Ч - верность
Ш - ревность, бескомпромиссность
Щ - мстительность
Э - поиск психологического равновесия
Ю - большие амбиции
Я - интеллигентность, творческие способности
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Совпало=)мм,круто),спасибо
Остальные ответы
Маня Гуру (2858) 14 лет назад
у меня совпало все!!!!
Melani Melani Мыслитель (5047) 14 лет назад
я мало верю в такие вещи
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
прикольно у меня тоже не совпало!
Ольга Романеева Мастер (1095) 14 лет назад
кстати, похоже!!!!О.А.С. ну ток мож про депрессии частые не оч про меня....
КаТюШка Мастер (1107) 14 лет назад
ну а у меня вроде не плохо получилось
Vist Мудрец (12978) 14 лет назад
Да, полная ерунда.
Марина Евтеева Мастер (1503) 14 лет назад
одно противоречит другому,не очень правильно
Наталья Макарова Знаток (414) 14 лет назад
у меня совпало классная штука!!!!
DJMEGALIVE Мудрец (12604) 14 лет назад
Если уменьшительно-ласкательное(ну совсем коротенькое)-совпадает,а полностью нет!
Paloma Профи (879) 14 лет назад
У меня лично совпало, но если у вас- нет, то расстраиваться из-за этого дмаю не стоит =)
Сахалиночка Гуру (2500) 14 лет назад
неа.... не у меня ни у мужа не совпало.... действительно хрень.
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
забавненько.... но у меня тож почти ничё не совпало, только мстительность
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
у меня тоже совпало :) но не отразило полной картины моей психологической сущности :))