
Заходи, друг, гостью будешь?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Учту, вгости к тебе ходить не буду! ))))))))
Остальные ответы
IRMA VANDA Мастер (1396) 14 лет назад
Заходи не бойся - выходит не плач!!!
Я пришол Мыслитель (6007) 14 лет назад
обоих буду--ТЫ мне тоже нравишся !!
AlAf Просветленный (38294) 14 лет назад
Вот это по нашему-по чукотски!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
Ты меня на рассвете
РАЗ будешь?
Я тебя перед этим раздену
Источник: литературное наследие профессора Вовланда
Техническая Поддержка Мастер (1411) 14 лет назад
буууудуууууу.... а ты будещь со мной дружить?