Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли Вы за измену поцелуй?

Мокошь А Мастер (1648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леля Гуру (2981) 14 лет назад
Конечно!Целовалку сразу раскрошу!
Остальные ответы
Олька Знаток (422) 14 лет назад
Конечно! Поцелуй это помой-му самое интимное!
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
если в губы, то это самая настоящая измена!!!
Альфия Шамсиева Мастер (1888) 14 лет назад
конечно-физическая измена именно с этого и начинается, нормальный человек не будет целовать другого если не испытывает к нему хоть какие то чувства!
Black Heart Мастер (1361) 14 лет назад
да. ведь поцелуй может оказаться только началом
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 14 лет назад
Ну ты еще скажи считаем ли мы за измену такую фигню как минет:))))
olga Профи (907) 14 лет назад
помоему в этом нет ничего ужасного, норма;) я люблю целоваться, при чем тут измена
Синтия В. Гуру (3495) 14 лет назад
Да.Потому как поцелуй больше символизирует любовь нежели половой акт-это понятно...
Натапщик Мыслитель (7833) 14 лет назад
простимо....дальше то не зашло.)
Natalia Klimet Гуру (4966) 14 лет назад
когда я с кем то целуюсь, то нет! если он, то да!!!!
Вяча Мудрец (18962) 14 лет назад
Смотря кого, куда и как целовать