Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не могли бы дать характеристику любого класса в школе. желательно полностью! спасибо!

Катерина Ученик (72), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёля Мудрец (16901) 14 лет назад
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА
Количество учеников, отдельно — ребят и девушек.

Анализ успеваемости учеников, сравнение с предыдущим годом. Увлечения, любимые и "тяжелые" предметы. Поведение учеников (уравновешенные, неуравновешенные ученики, нарушители дисциплины) на отдельных уроках, взаимоотношения с учителями, которые выкладывают в классе.

Особенности познавательных процессов, характерных для отдельных учеников (память слуховая, зрительная механическая, проворная, смешанная; уровень внимания: уровень мышления) .

Уровень развития коллектива (дружный, сплоченный, не бывает споров, бывают недоразумения но конфликтом их назвать нельзя, недружный, есть враждующие группы) .

Уровень удовлетворенности положением в коллективе (ценят коллектив и принадлежность к нему; довольные: не довольные; желают перейти в другой класс) .

Уровень взаимопонимания (помогают, когда чувствуют в этом потребность; помогают только друзьям; помогают только тогда, когда об этом просят, когда требует учитель) . Данные социометрии: «звезды» , лидеры в многообразных видах общения, те. кем пренебрегают.

Взаимоотношения с родителями. Референтные группы (родители, родственники, друзья, товарищи, знакомые, учителя) . Художественные интересы (кино, театр, живопись, музыка и тому подобное) . Любимые фильмы, телепередачи, книги.

Анализ внеклассной работы в прошлом году (какие мероприятия были удачными, которые — нет, почему; кто и как принимал участие) .

Состояние ученического самоуправления.

НАПРИМЕР, такая характеристика:
Характеристика 6 класса
В 6 классе обучается 15 человек, из них 9 девочек и 6 мальчиков. Все дети одного возраста (11 – 12 лет) , кроме Бедаревой Насти (14 лет, несколько раз оставалась на второй год в начальных классах, т. к. не было должного внимания со стороны родителей) . Коллектив сформировался в прошлом году из учащихся 4 сел (Бурлаки, Пушкино, Ивановка и Тихоновка) .
В коллективе выбран актив класса, который помогает классному руководителю отслеживать все действия учащихся, как в урочное время, так и во внеурочное. В классе появился лидер (Лобова Юлия) . Юля умеет организовать детей. Удачно прошла адаптация Смирнова Алексея, если в начале 2008-2009 уч. года Алексей никак не реагировал на замечания учителей включиться в работу, то к концу учебного года он с удовольствием посещал все занятия, активно участвовал во всех школьных мероприятиях (даже стал «Валентином» -2009 в школе) .
На конец 2008-2009 уч. года в классе 1 отличница (Самбуракова Ира) и 5 хорошистов (Захарьев Витя, Лобова Юля, Смолькова Настя, Коляда Александра и Фиалко Алена) . В классе есть два ребенка (Волков Толя, Добрынина Марина) , которые требуют особого педагогического внимания, т. к. с этими детьми родители дома не занимаются. В коллективе развито чувство взаимопомощи, но еще нет чувства грани, где заканчивается помощь в учебе, а где начинается оказывание «медвежьей услуги» . Класс не всегда дисциплинирован, так как ребятишки еще маленькие, а у них уже такие перемены в сложившемся укладе школьной жизни (смена учителей, смена школы, поездки до школы) .
Дети активно принимают участие во всех мероприятиях школы, за что награждены грамотами за активное участие в жизни школы (Лобова Юля, Самбуракова Ира, Смолькова Настя, Фиалко Алена) . Все учащиеся положительно относятся к общественно-полезному труду, поэтому на копку картошки явка была 93,3% (1 ребенок (Коляда Саша) не копала картошку в связи с болезнью) . Дети с удовольствием выполняют влажную уборку в классе.
http://burlaki-prk.narod.ru/p117aa1.html
http://www.svatovo.ws/characteristic_class.html
Остальные ответы
Похожие вопросы