Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Студент - это образ жизни?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Это состояние души!!!!
Остальные ответы
***НОННА*** Знаток (273) 14 лет назад
нет, это стадия развития)
Pchelka Мыслитель (5915) 14 лет назад
Студент - это наше ВСЕ!!!!
Sergey Kornienko Гуру (4964) 14 лет назад
Образ, образ. От поступления до выпуска. Дальше будет другой образ... се ля ви.
jko Мастер (1772) 14 лет назад
как студентка, я тебе скажу, это самый прекрасный образ жизни!!!!)
куча тусовок, море друзей и ненавязчивая учёба!!!!вот оно счастье)