
А я сегодня была в сауне! Знали бы вы что я там вытворяла! Девушки у вас был секс с двумя парнями и девушкой? Или только я

Пользователь удален Гуру (3028), закрыт 14 лет назад
Или только я одна такая извращенка??
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11315) 14 лет назад
пришла вся затраханая и довольная!!)))))белка натурального от души наелась!))
Остальные ответы
Тоша Профи (944) 14 лет назад
Ндааа ты извращенка!!!!
Viktoriya Знаток (303) 14 лет назад
Ты конечно молодчина!!!!У тебя наверное сегодня удачный день!!:)
Николай Малин Мастер (1354) 14 лет назад
В жизни надо всё попробовать
Рон Карми Мыслитель (5588) 14 лет назад
Вах-вах, такая знойная армянка, а такая извращенка
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
кого ты здесь решила удивить?
здесь не пионерская зорька.. все люди взлослые и раскрепощенные, только не трубят о своих похождениях на каждом углу...
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
ну вот, не видела тебя сто лет, а мы оказывается с тобой по разным саунам ходим
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Привет Маш)))) я тетя уже взрослая, поэтому промолчу благоразумно на эту тему
Источник: военная тайна