Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

папа послал в задницу, ваши действия

оленька Знаток (324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
Может тебе послышалось.. может было-...ВСЯ В ПАПУ ПОШЛА....
Источник: мозг
Остальные ответы
Александр Гуру (4787) 14 лет назад
папу надо слушать, поэтому придется идти.
123 Мастер (1035) 14 лет назад
Послать чуть подальше
Елена Профи (912) 14 лет назад
обдумаю, в чем я провенилась!
Маруся Мастер (2469) 14 лет назад
Чтобы мой отец меня так далеко послал, это надо ООООООЧЕНЬ чильно постараться....
GermanCA Знаток (357) 14 лет назад
Poslat ego dalshe, chem on tebya!!!
Selfish Знаток (400) 14 лет назад
Послать его в ПИВБАР!!!.мож,подобреет)))
Ира Гуру (2754) 14 лет назад
попроси прощения!!!!
Алёна Галактионова Мастер (2435) 14 лет назад
я б послала так, что мало б не показалось.
Васёк Просветленный (20138) 14 лет назад
Не понятно чьи действия?? Ваши т.е. вашей семьи или наши на ОТветах.Но мы вроде не предпринимали никаких действий.Уточните??? Заодно уточните чья задница - его,Ваша или коллективная наша???В коллективную рискованно посылать -сил выбраса газов из неё весьма значительно.Папа может улететь довольно далеко.
Елена Рыжова Мудрец (14684) 14 лет назад
попробуй ему сказать что с дитями надо более диликатно выражаться а то впереди старость и немощность куда он тя потом пошлет...
Serik Ученик (237) 14 лет назад
надо собираться раз послал
Источник: собственный опыт