Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как часто к вам авторизовываются на майл.агент?

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
` Мастер (2439) 14 лет назад
после того как я включил защиту , и меня теперь невозможно найти (имееться ввиду ящик на котором агент стоит) ко мне никто не канектиться ...так хорошо ниспама ни лохов нету
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
ага очень часто.Даже девушки)
Николай Бродников Гуру (3300) 14 лет назад
Бывает но иногда с предложениями заработать в нете приходится игнорировать.
~Natali~ Мастер (1238) 14 лет назад
Когда как!Иногда по 10 человек в день,а иногда ваще никто ...
Маша Просветленный (32774) 14 лет назад
очень часто, уже заЕмучили...
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
В день человек 10-12,но в контакт листе только любимый и девушка,которой фотографий кидаю,остальный на фиг.
Олег Кранчев Гуру (2773) 14 лет назад
Бывает иногда.
Когда много в ответах сижу.
DescendingAngel Профи (630) 14 лет назад
Очень часто в основном малолеточки и СПАМ!!! :(((
Ильнар Знаток (325) 14 лет назад
в неделю 5 новых контактов ,,,) а у тя что проблемы с контактами ???;)
Источник: не имей сто друзей , а имей их подруг ...
kostik96 Гуру (3635) 14 лет назад
Очень редко, и то случайно...