Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Классика устарела?

Аслан Дадаев Профи (842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Корнишина Мастер (1394) 15 лет назад
Классика вечна! Она потому и классика!
Остальные ответы
Мария Гуру (2822) 15 лет назад
классика не может устареть
Насонова Людмила Просветленный (26446) 15 лет назад
она никогда не стареет, точнее идеи этих произведений
Smirnova Julia Мудрец (13640) 15 лет назад
Классика не может устареть...
Valera Petrov Мыслитель (8924) 15 лет назад
классика всегда в моде
Катюша Гуру (2716) 15 лет назад
Классика потому и классика, что она актуальна всегда.
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 15 лет назад
она не старет, обожаю лунную сонату
Пользователь удален Мыслитель (5033) 15 лет назад
Классика она на то и классика что исключает в себе понятие старения
Ирина Мастер (1149) 15 лет назад
Классика, как и рок, жива!!!! 11
Белка Мастер (1254) 15 лет назад
нет. это невозможно.
Арч Мастер (2142) 15 лет назад
Классика, как "класики" никогда не устареет
Пользователь удален Гуру (3692) 15 лет назад
На то она и классика, что устарела.
Gromic Гуру (2609) 15 лет назад
классика как мафия, она бессмертна
Kate Профи (748) 15 лет назад
для каждого человека своя классика - для кого-то уже и Рождественнский - классика:) мне по долгу учебы пришлось перечитывать всех авторов древнегреческих, древенеримских, а затем эпохи Средневековья и Возрождения, и знаете, мне очень понравилось - я нашла очень много для себя. классика - это здорово:)
,) Мудрец (12821) 15 лет назад
Все новое это хорошо забытое старое! Вот и жена мне говорит, что не устарела!)))