
Если я за мужчину заплачу в ресторане, можно сразу домой, или ещё надо в кино?

Верунчик Просветленный (45401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16414) 14 лет назад
Верунчик, грузи, он воистину твой.
Остальные ответы
Маха Просветленный (34619) 14 лет назад
Ты думаешь он будет ломацца?
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Кто мужчину кормит, тот и "танцует"!
Может ему ещё и цветы подарить и в любви признаться..??
Пользователь удален Мастер (1520) 14 лет назад
А разве это мужчина, если за него платить надо!!!!
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
Да ты что?! Домой и сразу?!)) Нет.. Сначала обстирать-отгладить-накормить... в квартире прибраться... а уж потом - избавляйся как хочешь))))
Пользователь удален Мудрец (12902) 14 лет назад
Может,посуду к нему сходить помыть...
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
лучше сразу домой! к тебе или ко мне?
Евгений Осипов Оракул (54555) 14 лет назад
Не забудь его ещё до дому на такси проводить))
Елена Филипов Мыслитель (5959) 14 лет назад
Если ручной и с прививками - можно,а вот ежели дикий....
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
его в помойку, а тебе домой. приветульки. ты где проподала? :-)))))
вася петечкин Мастер (1781) 14 лет назад
не забудь за такси заплатить.
Sistermэri Мастер (1445) 14 лет назад
еще цветочки и побольше "лапши"))))))))))