Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые маги! Кто может на расстоянии меня продиагностировать?

dimax Мастер (1220), закрыт 15 лет назад
Отчего у меня последние два года такая "невезуха?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (657) 15 лет назад
Потри ладонь о ладонь.Они нагреются. Веди ладони на расстоянии от повехности головы где то 1,5 см.Почувствуешь тепло головою.Невезуха кончится.
Остальные ответы
ПРИСТУПник Мудрец (15424) 15 лет назад
А ты вопросы свои почитай!!!!
Антракс Сибирский Мастер (1244) 15 лет назад
Диагноз: ты лох!
С тебя 300 баксов за диагностику .
Мария Корнишина Мастер (1394) 15 лет назад
Судя по блогу - у тебя желтуха!
Рыбакова Лидия Мыслитель (8089) 15 лет назад
Много времени зря тратите?
:о)
Пользователь удален Профи (724) 15 лет назад
Да верь ты всяким глупостям и гаданиям. Жизнь, она как зебра, - черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, а потом хвост и полная жопа!
al vin Профи (965) 15 лет назад
тебе это не нужно...
fro_ART Мастер (2476) 15 лет назад
а ты уверен, что не везет???
nina_art Мыслитель (9250) 15 лет назад
Головой работаете, на маршрутке ездите, мало спите, много курите,печень запустили совсем, возраст свой скрываете, одинокий,Димой зовут, иногда Мксимом, Ник похож на стиральный порошок, волосы густые. Все ,наверное!
с Мыслитель (7138) 15 лет назад
Живи, принося пользу
Пользователь удален Мастер (2477) 15 лет назад
на комплименты нарываетесь))
вы задаете интересные вопросы!
Alexey Krupin Гуру (3542) 15 лет назад
судя по цвету лица - у вас гепатит!