
если желудок котенка действительно не больше наперстка...

экслибрис Гуру (4019), закрыт 14 лет назад
..то куда входят те поллитра молока, которые он может выхлюпать за 2 минуты?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
Везёт тебе... Я от раз два пакета кифира на столе оставил... Короче - ГАДСКИЙ у меня кот!!!
Остальные ответы
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Он как утка -0 все одновременно: с одной стороны вход, с друглй - выход
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Это обман зрения...кто сказал, что как наперсток...не верь врут)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Krida Мудрец (11909) 14 лет назад
но желудок имеет свойства растянуться до бесконечности...
Белка Мастер (2010) 14 лет назад
Когда едят - двое, а какают - четверо!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Ага! И откуда берется столько какашег?