Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за авто?

Alex Voronov Мастер (2030), закрыт 14 лет назад
Модель 2006 недорогая, всего 25,000$
Лучший ответ
Евгений Фомин Мастер (2020) 14 лет назад
Шелби Мустанг или просто форд мустанг
Остальные ответы
miho men Знаток (299) 14 лет назад
иномарка это точно
Псевдоним Профи (523) 14 лет назад
какая нить амер тачка....просто все такое квадратное не похоже на японцев или итальянцев
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Какое то купэ. Если такое недорогое то может быть Хёндай купэ? Или Фиат?
Буду удивлён если ЭТО АУДИ ТТ! ..Ля ! Точно ТТ !!!
Источник: Интуиция
Александр Профи (620) 14 лет назад
шелби, либо форд мустанг из новых!
Delumer Мастер (1866) 14 лет назад
Ford Mustang GT-R может быть,но что Ford то4но
Vladimir Rebenchyk Профи (669) 14 лет назад
что могу сказать точно это не ТТ
n t Профи (636) 14 лет назад
FORD MUSTANG GT 100%%%%%%%%%%%%%%%% и патом 10 балов не забуть
денис зенков Мастер (1752) 14 лет назад
что не знаю, но кабриолет точно.