
Первым хакером признан старик, закачавший через сеть особняк, дворянский титул и новое корыто???

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
А двоичный код..для программирования - придумал старик Ной...введя принцып: каждой твари - по паре...
Источник: ust45
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
тогда первым падонком Волк из Ну погоди!
флудером - коротышка с мотором в... на спине
а ламером - голубой щенок?
Источник: =)
СИРЕНДИПИТИ Гуру (3167) 14 лет назад
Хакеры во все времена были одинаковые
E-X-L-I-N-E Знаток (350) 14 лет назад
Он кстати еще накачал мышцы по инету, женился, посадил дерево, вырастил сына!=)
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237832) 14 лет назад
А Пушкин написал первую книгу"...для чайников"
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Приветик! че за дед? познакомишь?)))
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Но рыбка модер, просекла тему...вот так всегда....они тыкие злыдни)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
Но у него была еще соучастница