
А почему так подебоширить хоцца?

Svetlana Оракул (92599), закрыт 14 лет назад
Всем приветики))))) ) целую крепко-ваша репка!)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
и не говори милая...сама сижу маюсь))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Остальные ответы
СИРЕНДИПИТИ Гуру (3167) 14 лет назад
Приветик. А дебошь это прикольно, но если это делаешь ты. Так что не сдерживай эмощий
Елена Филипов Мыслитель (5959) 14 лет назад
Уж полночь близится...а Германа все не-е-е-ее-т!
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
за целый день наверное хоцца выплеснуть эмоции))
Источник: Здря))