
почему вы такие классные?

Ольга Скороход Гуру (3907), закрыт 14 лет назад
я люблю вас...мне без вас не жить.че то я сентиментальная такая сегодня..
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38294) 14 лет назад
Вроде не конкретно мне ,а все равно приятно!
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
не в гоняй в краску))
верунчик Профи (768) 14 лет назад
потому что мы это мы!
СИРЕНДИПИТИ Гуру (3167) 14 лет назад
Пурпурный цвет мне не к лицу. Не надо таких комплиментов
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
я вообще еще и ревела сегодня!!!!это погода!
Повелительница снов Просветленный (31833) 14 лет назад
Ой ну что Вы.., я краснею.. Нам тоже очень приятно с Вами рядом находиться.