Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас лекго уговорить?

Т Искусственный Интеллект (491375), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
Даша Кагдина Гуру (3568) 14 лет назад
меня лично нелегко уговорить!тем более на секс!сколько не пытались молодые люди,но ...увы))) я девственница(простите что так глупо подошла к вашему вопросу)))
Остальные ответы
Ekaterina Мастер (1032) 14 лет назад
Смотря на что и смотря кто будет уговаривать
Юлия_Лебедева Мастер (2288) 14 лет назад
Смотря как уговаривать.А вообще да
Дмитрий Мудрец (11650) 14 лет назад
НЕТ.
Это женщины любят ушами, а мы нет.
ne xlebat' Мастер (2400) 14 лет назад
если любимая,то уговорит легко! а если кто то другой,то нелегко.
chestnutjp Гуру (2545) 14 лет назад
Это Вы меня или себя уговариваете ?
Екатерина Мигович Мастер (2324) 14 лет назад
ну попробуй смотря на что????
Симона Z Знаток (283) 14 лет назад
Смотря сколько усилий приложить к этим уговорам и смотря на что
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190678) 14 лет назад
Я либо сразу соглашаюсь, либо сразу отказываю. А на уговоры не поддаюсь и сам никогда никого не уговариваю.