Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы всегда влюбляемся в "плохих парней"?

Профи (581), закрыт 10 лет назад
Вдруг стало интересно,кто что ответит :)
Лучший ответ
Потому что с хорошими не интересно.
Остальные ответы
Ya pareni."Neplohoi".No sam ne ponimaiu
Источник: Ysto4nik
Я сам Bad Boy. ;) Правда, девочки нравятся, это интересно слушать прикольные разговоры и действии. Как правило, "плохие мальчики" - это настоящие актёры.
С хорошим, скучны и слишком зевающе.
Могу ответить с биологической точки зрения на проблему. "Плохие парни" вызывают чувство опасности, которое, в свою очередь, влечёт за собой выброс адреналина в кровь, а при насыщении организма этим гормоном, возникает ощущение сродни чувству влюблённости и сексуальному возбуждению.
Вот такая шутка природы.
Annael Skarlurea - прав.Но это частичное обясънение.Еще с плохими парнями уверенне себя чувствуют девушки, так как плхие они грубы, иногда уверенны в себе,жестки,и девушка чувствует себя с ними как в крепости.А вот чуственные интелегентные натуры и добрые некоторым девушкам не нравяться...потому что не могут их защитить..в прочем...если попадается более редкое сочетание - культурный и богатый,и не злое быдло - тогда вообще сказака.Но таких - огромный дефицит.