Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех женщин и девушек с наступающим праздником!!! Внутри стих сочинил для вас!!!

All'Phonce All Гуру (4022), закрыт 14 лет назад
Прошли морозы, бури пролетели,
Прошли снега, холодные метели,
И вот весна в ворота к нам стучиться,
Восьмое марта скоро состоиться,
Все женщины примите эти поздравленья,
Пусть и не лучшее моё творенье,
Но делать лучше буду я стараться,
И всетаки заставлю я вас улыбаться!
Лучший ответ
Тасечка Профи (665) 14 лет назад
спасибочки огромное. У тебя отлично получилось! очень приятно!
Остальные ответы
Наталья Матвеева Мастер (1732) 14 лет назад
Спасибо! Так приятно, что кто-то ради нас старается! Будем ждать новых творений!
Ваш Трампазлин (с) Гуру (4236) 14 лет назад
Чмок:-)
Спасибочки за поздравление, а стих просто суперский!!!
Повезет же кому-то, кого будешь любить....стихи будешь посвящать)))))))))))))
надежда ермишина Просветленный (37433) 14 лет назад
Привет! ! Спасибо за поздравление. . Новых творческих побед тебе))
Изабелла В. Просветленный (29939) 14 лет назад
спасиб те)))ты первый, кто поздравил меня в этом году)))))прикольное стихотворение)))))
BE HAPPY! Мастер (1025) 14 лет назад
Спасибо !!!Умница!!! Очень приятно!!! ЧМОК-ЧМОК тебя в щечку! :-))))
Пользователь удален Мастер (1039) 14 лет назад
пасиб, солнышко! не перевелись еще мужчины нормальные на Земле!
Hangman37 Гуру (4636) 14 лет назад
Благодарствую.
Удачи Вам!
Наталья Гребнева Мастер (1976) 14 лет назад
Спасибо! Мне никогда не дарили стихов
*аКСи* Мастер (1178) 14 лет назад
спасибки большое!!! это таааак приятно!!! вот почему таких добрых ангелов на Земле становится всё меньше и меньше?!
Ирина Резцова Гуру (3418) 14 лет назад
Молодец! Умничка! Хорошие стихи!
Emily Профи (501) 14 лет назад
Спасибки за поздравление! Стишок суперский!!! Продолжай в том же духе!)))
Ксения Авсецина Мастер (2136) 14 лет назад
спасибо большое!!!!пустячок - а приятно!!!!
Life is Good Профи (575) 14 лет назад
очень мило с твоей стороны!!! спасибо большое!!! очень приятно!!! молодец!!!
Галина Хлопотова Гуру (3762) 14 лет назад
Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!

Спасибо, милый человек,
Что женщин не забыл.
И снаступлением весны ,
Поздравить поспешил.

От нас огромное спасибо.
Будь милым так же как сейчас.
И улыбнется тебе в жизни -
Любовь и солнце и весна!!!
Наталья Гуру (4238) 14 лет назад
Спасибо!Почаще бы мужчины были обходительными.А то от жизне собачей женщина бывает кусачей!
Ксения Мудрец (10553) 14 лет назад
Спасибо. Очень трогательно и приятно!