
Мама постоянно дает в школу вазелин и покупает мне розовые кофточки

Пользователь удален Профи (896), закрыт 14 лет назад
МОЖЕТ ОНА ДОГАДАЛАСЬ?
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
от мамы не утаишь даже самое страшное
Остальные ответы
Shushanic Мастер (1220) 14 лет назад
я плачу.мама умница
Пользователь удален Мастер (1682) 14 лет назад
я что-то не понила)) ты голубой???
Пользователь удален Мыслитель (9146) 14 лет назад
Скорее всего одевает на свой вкус. Если бы догадалась, подняла бы этот вопрос.
Дженни Мудрец (17183) 14 лет назад
Привет! Как успехи с проституткой?
Юлл@ Мастер (2473) 14 лет назад
Ti urod ozabo4ennij!!! Tebe zdes ne mesto dostal uze vseh svoej hrenju!
Татьяна Мыслитель (8510) 14 лет назад
ты больной, иди к психиатру!
DoctorSochi Гуру (3304) 14 лет назад
а зовут тебя Филипп Киркоров))
Vladimir SLRM Мастер (1426) 14 лет назад
Ты перепутал маму с папой! =)
cenzor Мыслитель (6618) 14 лет назад
Ну ты полный ОЧКарик...
Фашист Мыслитель (6054) 14 лет назад
Землю крестьянам, заводы рабочим, а гомосекам крематории!!!!
E-mail-Yana Мастер (1455) 14 лет назад
это наверное, неудачная шутка.. .
хотя даже усли так, она очень глупая.. .
не шути, твои шутки глупы и неприличны (Козьма Прутков)