Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы задыхаетесь от нежности????

Ольга Zima Мыслитель (8154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
от твоей и моей свежести...
Источник: Привет!
Остальные ответы
Nikolay Laptev Гуру (2776) 14 лет назад
Иногда накатывает так, что боишься дышать !
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
бывает)) ) когда он хочет казаться грубым.)) ) я ведь знаю что это не так)
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
У нас с нежностью полная гармония! :)
Источник: Привет! Воскресенье - на славу :)
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
скоро начну:) потому что у меня ее опять очень много...