
Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины ладонями???)))

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
Приветик!
А я знаешь как делаю?
Если реально не хочу что-то слышать - затыкаю пальцами,
а если подслушать хоцца - ладошками!

мораль сей басни такова....
Источник: ))))))))))))))))
Остальные ответы
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 14 лет назад
Если было бы так, то в аптеках не продавали бы "беруши"
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Я тоже пальцами, так удобней....
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
а мы затыкаем нужную часть...)))
Источник: я не помню как она называется, вот хоть убейте))))
Денис Афанасьев Мастер (1599) 14 лет назад
Мужчины - только чтобы создать вид затыкания.
Эvgen Гуру (2894) 14 лет назад
Скорее наоборот. Маникюр наверное женщине мешает.
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 14 лет назад
Это потому что у нас мужщин, пальцы большие (на случай если 21й палец подведёт), а уши узкие - на случай если тёща начнёт пилить. Вот по этому у нас пальцы в уши и не лезут! Ну а женщина....Ну....может женщине мозги ебут постоянно, а когда не ебут - она мастурбирует пальцем в ухо :-)))