
Колчин....а ты ЭГОИСТ оказывается да еще и страстный? :)))))))

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Виталька...шучу...шучу...не подумай... :))))
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
в семье не без Колчина,воспитали на свою голову
Источник: ржу
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Каришка, Солнце, смеюсь!!! Чмоки...
Пользователь удален Мыслитель (6119) 14 лет назад
Да шутник он такой ,но на счет эгоиста ты права
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
В сексе все эгоистичны в основном!
Источник: И.О. Царя!