Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В этом 2007 году планирую пройти курсы AFF по прыжкам с парашютом в Москве

Alexey Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Сам с Сахалина. Порекомендуйте на какую DZ (drop zone - аэродром) лучше приехать. Где при этом можно разместиться на дней 6-8.
Спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 14 лет назад
а ты без парошута папробуй!!! Отютения незабываемые!! РАЗ и на всю ОСТАВШУЮСЯ жизнь!!!
Остальные ответы
Нех! Нах?? Пох!!! Гуру (3601) 14 лет назад
ты не вовремя,тат парашютисты восновном вечером,часиков в 6.
В К Гуру (3401) 14 лет назад
Наверное Ступино.