
Почему мужчины так любят Анальный секс?

Соколова Ирина Профи (760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (398) 15 лет назад
Это в одном случае как прикосновение к непознанному) ) в другом используется для поднятия самооценки, в третьем желание быть первым, в четвертом это разнообразие и в пятом это чертовски приятно) ) хотя кому как.. . обычно всем подходят все пять вариантов
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3935) 15 лет назад
мужчина любит любой секс
Ира Ирина Мастер (1665) 15 лет назад
Причём интересует их это с обеих сторон медали.

Richard Dixon - -это говорит о скрытой гомосексуальности мужчин.
-
Я согласна. К тому же это часто служит самоутверждением для тех мужчин, кто пацанами имел связь с парнями постарше. Само собой понятно, какая это была связь. Теперь же, выступая в активной роли, мужчины подсознательно самоутверждают себя, имея в виду не столько связь с женщиной, сколько как сильный (и потому активный) мужчина с более слабым партнёром. ;-)
Однохарь Просветленный (24706) 15 лет назад
достали этим вопросов. :)

Только сегодня ночью было...

во-первых, ощущения приятней. Там всё-таки Уже. Теснее.
во-вторых, моральный подтекст. Женщина отдаётся не просто, а ВСЯ.
Алекс Берег Просветленный (35859) 15 лет назад
На мой взгляд - разнообразие. По крайней мере в каждом доступном месте (орал,классика,анал) - разные ощущения. Мне возде нравится! Не люблю только когда соски мне целуют - больно.
Тимур КОТ Ученик (129) 15 лет назад
так девушка не залетит
Катерина Ученик (248) 15 лет назад
Да там уже потому что...
Logo Гуру (3307) 15 лет назад
а что ж нам ещё любить???
Pete Мудрец (11395) 15 лет назад
ОДНОХАРЮ решпект. Добавили правильно про залёт, спасибо Тимуру. А ещё удовлетворение от того, что ты преодолел и превозмог, добившись.
Журавлёва Светлана Мастер (2401) 15 лет назад
Потомуч то это нравиться не только мужчинам, а ещё и женщинам.. . с которыми они это делают!!!
МИФ Мыслитель (9890) 15 лет назад
нет это женщины любят! а мужикам по приколу!
Юрий Мастер (1317) 15 лет назад
Ну это на любителя, а мне нафиг
аННет Оракул (98611) 15 лет назад
потому что они завидуют нам и хотят отомстить!
Richard Dixon Гуру (4961) 15 лет назад
это говорит о скрытой гомосексуальности мужчин. также об этом говорят и походы к проституткам.
МК Гуру (3784) 15 лет назад
потаму что там уже (объём)
Zayka Мастер (1685) 15 лет назад
Просто они таким образом получают женщину ВСЮ.
И так же в некоторой мере демонстрируют свое превосходство.