Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Его не будет рядом целую неделю, 8 марта пройдет без него, я не могу работать, когда он не сидит напротив меня...

Ninel F Мастер (1372), закрыт 14 лет назад
Никакие мысли в голову не идут... Грустно...
Лучший ответ
lensanna Гуру (3398) 14 лет назад
КОЛЛЕГА ЧТО ЛИ? НАВЕРНОЕ И НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ О ТВОИХ ЧУВСТВАХ. эХ ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ(((
Остальные ответы
Alapinskaya Мыслитель (8949) 14 лет назад
держись! разлука только укрепляет любовь!))
Narinaell' Знаток (483) 14 лет назад
Попробуй поставить на против себя его фотку