Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билл Гейтс смог бы стать Президентом США?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ventura ace: насколько я помню он давно уже не на посту главы корпорации
Дополнен 14 лет назад
Суханов Фёдор: он уже "на пенсии"
Лучший ответ
woodyM®SailorАВ Просветленный (33908) 14 лет назад
нет Слишком умный.Власти хотят только идиоты.. :-)
Остальные ответы
Denis Gerasimov Гуру (3391) 14 лет назад
смог бы но было бы столько багов!
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
если он додумался сделать windows, то в полне реально!!!
duffer Профи (834) 14 лет назад
Неа, так как русские хакеры в отместку за винду будут ежесекундно ломать серваки Пентагона. гыгы, а это в свою очередь увеличит расходы на информационную безопасность страны. бюджет пойдёт прахом и Омерика погрязнет в хаосе. бугога
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11512) 14 лет назад
Да и послал бы в Ирк и Иран Виртуальные Войска!!!

Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика
Пользователь удален Просветленный (36233) 14 лет назад
ему это ненужно он и так самый богатый и знаменитый зачем ему политика?он большего достигнет на посту главы корпорации чем на посту президента
wer Мыслитель (6961) 14 лет назад
Во - первых - лох он, до сих пор никуда не суется, значит политика -не его.
Во - вторых - буши не дадут.
Shyrynkhan Temirkhanov Профи (971) 14 лет назад
Без Касперского вряд ли.
Фёдор Мудрец (11134) 14 лет назад
ему и в Майкрософт не плохо
Namik Sultanov Профи (871) 14 лет назад
Не смог бы, у него мозги силиконовые, от огромного объема информации он зависнет и что тогда делать.