
хватит ли ста рублей, чтобы купить всем своим любовницам хорошие подарки на 8 Марта?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Граф Мыслитель (9718) 14 лет назад
ну если это будут точилки, то хватит))
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Канэшна, если эти 100 рублей - американские.
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
ну если их у тебя 3, то можно купить пачку кандомов и каждой по одному подарить =)
Елена Филипов Мыслитель (5959) 14 лет назад
Если шоколадки по 5 руб "Аленушка" - оч.хорошие! - думаю,хватит!
Борис Бомштейн Гений (64307) 14 лет назад
На пару перчаток хватит....
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
....если они дюймовочки....то с пол зёрнышка накушиваются....купи пару килограмм риса!))
Инна Мудрец (16936) 14 лет назад
Врядли у таких богачей есть любовницы
Пользователь удален Оракул (63708) 14 лет назад
приветики)) я так и не поняла ответа))) ) но в твоем вопросе стало понятно)
Источник: как с Танюшей дела?)) ) приветики и чмок тебя))))
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Для КИтайских Безделушек ХВАТИТ !
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Дык, конечно! Еще больше половины останется!