
чтож всем так моя аватарка не симпатична?

ВТОРОЙ ФРОНТ Мыслитель (5658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Это тебя так наши бойцы во время Второй мировой обглодали. Вот америкосы козлы, оказывается поставки второго фронта были обезьянними мордами.
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
ну почему же очень симпатичное личико!!!!
ЛюдMила Гуру (3257) 14 лет назад
да все хорошо..только глазки впали))
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
солнце, все прекрасно, но к 8 марта, поскольку весна надо "шкурку" поменять... :)) или по крайней мере обрасти ею
Танит Мудрец (15298) 14 лет назад
по барабану... а череп-то не человеческий...