
Собчак Жывотное?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
ну она не боится свое лицо показать-а вот на кого ты похожа-
Остальные ответы
Ольга Сорокина Гуру (3678) 14 лет назад
Это ты вчера телека насмотрелась?
Светланция Гуру (3934) 14 лет назад
Говорят она лошадь, хотя мне она иногда нравиться))
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
Да, надо ей билет до Бобруйска заказать....утомила, лошадь эта...
Пользователь удален Мыслитель (6308) 14 лет назад
найди десять отличий
ты тоже лошадь
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
нормальная баба....все мы с одного зоопарка!)))