Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a SKYLINE ето девочка или мальчик

n t Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кай Мастер (1595) 14 лет назад
Парниша
Источник: фотка зойэбок
Остальные ответы
Андрей Павловский Мастер (1172) 14 лет назад
Это ЗВЕРЬ! САМЕЦ! МУЖИК вообщем
jack Профи (579) 14 лет назад
Это мечта настоящего Рэйсира....
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
Странный мальчик с неправильной ориентацией.. . руля.
Вячеслав Мыслитель (5862) 14 лет назад
Это лучшее для стрита))) Тащусь с этой тачки - достойна того, чтобы её хотеть. Девочка)
Андрей @@@@@@@@@@@@ Знаток (430) 14 лет назад
ПАЦАН! !
такой мощи и телок не бывает
GordonGear Просветленный (42341) 14 лет назад
это мужик. самый настоящий
Андрей Петров Мастер (1143) 14 лет назад
Из названия видно, что Скала это мужское имя! А вообще-то это зависит от хозяина!
Пользователь удален Гуру (2773) 14 лет назад
я не знаю вроде это автомобиль
Светик Мастер (1782) 14 лет назад
Я думаю это мальчик!! симпотичный