Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

авиакомпания NordWings (NWS) кто летал, какие впечатления? читала что боинги старые, поделитесь впечатлениями плз

коша Искусственный Интеллект (157930), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
NordWind airlines
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (109224) 14 лет назад
Последние отзывы об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)": http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Nordwind_Airlines.html

20.02.2010 Валерий Григорьевич
Доброго здоровья, всем добрым людям!
Поскольку прошло шесть дней со дня крайнего контакта с авиакомпанией NORD WIND, т. е. достаточно времени для погашения эмоций, позволю себе небольшой отзыв об этой авиакомпании. Если кратко о NORD WIND, то - ЗАЛЕЗЛИ СВИННЫМ РЫЛОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ! Ну, а если не кратко, то: 1 февраля2010 года рейс Хабаровск – Бангкок NWS2407 вылетел с опозданием на пять часов от заявленного времени. В салоне: ухрюканные сидения с перекосившимся столиком на моем кресле, неисправный и поэтому закрытый по правому борту в средней части салона туалет. Питание никудышнее, и то один раз за семь часов перелета. Работа бортпроводников - на уровне внутренних рейсов 70-х годов СССР. Поскольку имею опыт обслуживания бортпроводниками множества авиакомпаний юго-восточной Азии, карибского бассейна и AIR FRANCE, то позволю сравнение не в пользу NORD WIND. 13 февраля 2010 года рейс Бангкок-Хабаровск NWS 2408 вылетел с опозданием на два часа. С большим трудом добился объяснения причины задержки на справке аэропорта Бангкок – “техническая проблема”. По прибытию на борт самолета “техническую проблему ” унюхали носом – по всему салону разносился запах мочи. Места достались рядом с туалетом, он оказался у нас за спиной. На наш вопрос бортпроводники объяснили, что туалеты неисправны, по этой причине и задержка рейса произошла. Но неисправность не устранили, поэтому и запах. Еще бортпроводники пытались объяснить что-то насчет неправильных пассажиров, не умеющих пользоваться бортовыми туалетами. С трудом могу представить такие запахи и подобные объяснения на борту той же KOREAN AIR. Пригласили представителя NORD WIND и потребовали нас пересадить подальше от туалетных запахов. На наше вполне законное требование представитель авиакомпании с непосредственным хамством ответил, что у нас два пути : ”…либо лететь в этом самолете, либо не лететь ”. Прочитав эти строки, руководитель зарубежной авиакомпании выгнал бы с треском такого представителя, что бы никому в дальнейшем было неповадно позорить не только авиакомпанию, но и государство тоже. Но, поскольку руководитель NORD WIND наш российский, а представители авиакомпаний за хорошим рубежом - сплошь чья-то блатота, то надо ожидать, что представитель NORD WIND в Бангкоке останется благополучно на своем месте, пока его не подсидит другой, более ширше в плечах. Не стану с уверенностью утверждать, что обратно мы летели на все том же самолете, но туалет по правому борту салона был все так же закрыт, а по левому борту смыв производился бутылочной водой. Все такой же ухрюканный салон, убогое одноразовое питание и устойчивый запах мочи на время всего перелета. Вывод и пожелания: люди добрые, по возможности, избегайте услуг авиакомпании NORD WIND. Лучше доплатить за билет на рейсовый самолет порядочной авиакомпании чтобы не испортить себе ни начало ни окончание отдыха!

16.02.2010 Гость
Пользовались этой авиакомпанией 1 февралая с екатеринбурга на бангкок, задержка на 3 часа, полет нормальный, питание для коров. обратно летели 14 февраля в екатеринбург, опоздание на 1,5 часа, борт хуже предыдущего, первые места завалены были багажом персонала, туалет не убирался, стюардесы грубые, на вопрос куда положить вещи, если багажный ящик наверху занят оборудованием, ответили, летите следующим рейсом... в итоге запасные выхода были завалены багажом пассажиров... кроме того, питание опять таки назвать питанием трудно, и еще кроме всего прочего отвратительного, даже топлива не хватило долететь до екатеринбурга, заправлялись в ШЫМКЕНТЕ, в результате вместо 10-35 утра приземлились в екатеринбурге в 14-00.Впервый и последний раз летали компанией Пегас (нордвинд) .
Источник: Отзывы обо всех а/к: http://www.airlines-inform.ru/about_airline/?SHOWALL_1=1
кошаИскусственный Интеллект (157930) 14 лет назад
отчет по полету NordWind 6/03 и 20/03 Москва/Шереметьево С - Даболим Гоа- Москва: долетели туда-обратно нормально, туда по расписанию, обратно 3 часа задержка рейса ( в москве был снегопад). не воняло, относительно чисто, в лоб не хамили, хотя старательно игнорировали. действительно тесно сидеть, спинки лучше не откидывать. из москвы еда была никакая и лучше б ее вообще не было. обратно кормили сносно- видимо закупать бортпитание в Индии стоит намного дешевле, поэтому за те же деньги и двойное качество. на обратном пути раздавали пледы, вроде хватило всем желающим. в целом ок, сибирью намного хуже. впрочем, мне повезло, оба раза летела у иллюминатора на крыле, любовалась видами:))) но у соседей сзади кажется были неисправны кресла
в целом Пегас в этот раз без претензий, даже представитель был вполне благожелательный ( который на встрече туристов в аэропорту Гоа)
СиленаМастер (1775) 11 лет назад
Летели чартером от Пегаса 7 мая из Москвы (Шереметьево терминал С) в Хургаду.Скажу сразу больше с этой компанией летать не буду.Дело в том,что из начально должны были лететь в 8 утра,но на кануне вечером преенеслина 16 часов 20 минут.Мы приехали,как положенно за 3 часа с ребенком(КСТАТИ НА БОРТУ В ПОСЛЕДСТВИИ ОКАЗАЛОСЬ 148 ДЕТЕЙ).Так вот первый раз задержали рейс на 4 часа ссылаясь на поломку туалета,потом еще 2 часа якобы идет пересменка.Потом в течении двух часов капитан все же прибыл(правда он почему то был в пробках),ну мы взохнули думаем ну наконец улетим.Да не тут то было,капитан забыл какие то документы дома и без них лететь не может.Вот такая история вышла и испортила настроение и мы потеряли 8 часов отдыха,которые нам никто не компенсировал.Улететь мы конечно улетели,но впечатление не приятное осталось,так, же на обратном пути самолет был задержан на 2 часа
Остальные ответы
Ольга Ольга Мастер (2372) 14 лет назад
Боинги действительно не новые, там и сям заткнуто салфеточками, дверь в туалет то и дело с петель слетает. Сервис средний и ниже среднего, кормежка скромная.
Мария Дёмина Просветленный (45381) 14 лет назад
Существует также другая компания с такими же буквами NWA - это Nord-West airlines. Она по России и из России не летает - это американская компания. Впечатление "Чистеньно, но бедненько". Но вполне на твердую четверку.
Похожие вопросы